Bangkok-Latex Добро пожаловать!

Приветствуем! Если Вы посещаете данную страницу нашего сайта, значит мы действительно Вас заинтересовали, и Вы хотите познакомиться с нами поближе. Мы будем счастливы рассказать о себе. Сеть магазинов Bangkok-Latex уже более 10 лет предлагает все необходимое для здорового, комфортного сна и отдыха. Мы существуем и работаем с любовью и заботой только для Вас – наших настоящих и будущих клиентов.

Своим клиентам мы предлагаем готовое решение для крепкого, здорового и максимально комфортного сна, это умные и экологичные матрасы и подушки, которые будут служить долгие годы.

За годы своего существования компания Bangkok-Latex прошла путь от небольшой торговой точки до сети магазинов во всех крупных ТЦ Таиланда (Бангкок, Паттайя, Пхукет, Самуи) и на онлайн площадках страны и мира: Lazada, TaoBao, JD, Wechat и др. На сегодняшний день Bangkok-Latex — это хорошо узнаваемый международный бренд, широко известный как покупателям из стран бывшего СССР, так и ценителям комфортного отдыха из стран Азии и Европы.

Нашим приоритетом является индивидуальный подход к каждому покупателю. Также мы обеспечиваем доставку товара в любую точку мира. На нашем сайте Вы не только найдете фото и описание готовой продукции, но и сможете сделать заказ. В случае необходимости, специалисты компании с радостью помогут Вам подобрать нужный товар в соответствии с Вашим бюджетом и пожеланиями.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К BANGKOK LATEX!

Наш приоритет - индивидуальный подход к каждому клиенту.

Более 12 лет на рынке

Более 40 000 довольных клиентов

Высококачественная продукция из натурального латекса

Широкий ассортимент товара

Доставка в любую точку мира

латексные подушки

Bangkok-Latex Welcome!

If you visit this page, then you are really interested in our company, and you want to get to know us better. Well, we are happy to introduce ourselves. For more than 10 years, Bangkok-Latex stores have been offering everything you need for a healthy and comfortable sleep. Our mission is to work with love and care for our current and prospective customers.

We offer our customers a ready-made solution for a deep, healthy and comfortable sleep – smart and eco-friendly mattresses and pillows that will serve for many years.

Over the years, Bangkok-Latex has grown from a small outlet into a chain of retail stores in all major shopping malls in Thailand (Bangkok, Pattaya, Phuket, Koh Samui) and online stores on international eCommerce platforms Lazada, TaoBao, JD, Wechat, etc. Currently, Bangkok-Latex is a well-recognized international brand, popular among customers from the former Soviet Union countries, and from Asia and Europe.

Our priority is to take an individual approach to each customer. We also deliver goods to any country in the world. On our website, you will find a photo and description of all goods we sell and also be able to make an order. If necessary, our customer support team will be happy to assist you in choosing the product that fits your budget and needs.

JOIN BANGKOK LATEX!

Our priority is to take an individual approach to each customer.

Over 12 years on the market

More than 40,000 satisfied customers

High-quality natural latex goods

A wide selection of products

Worldwide shipping